Медицинские программы
Лечебно-оздоровительные услуги
Здоровье и Детокс
Заезд
5
Feb
2019
2
Выезд
12
Feb
2019
2
Кол-во Гостей
2
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Центр красоты и здоровья в Hotel Aleksander Medical & SPA

Обновленный центр красоты и здоровья расположен на нижнем этаже отеля и доступен для гостей круглосуточно. К услугам гостей: 

  • плавательный бассейн
  • 4 сауны: инфракрасная, финская, паровая сауна
  • джакузи
  • терраса
  • тренажерный зал

Кроме того, здесь расположены 2 массажных кабинета, где гости могут насладиться различными видами массажа

  • лечебный
  • масляный массаж
  • другие косметические процедуры 
WELLNES ПРАЙС-ЛИСТ

Благоприятные природные условия

Благоприятные природные условия в совокупности с самыми современными методами лечения и эффективными процедурами позволят Вам достичь желаемых результатов. 

Минеральная вода Donat Mg
Целебная минеральная вода обладает множеством полезных свойств, уникальная по богатству минерального состава и насыщенности магнием.  Употребление минеральной воды в сочетании с медицинскими процедурами нормализует пищеварение и внутриклеточный обмен веществ, помогает бороться с хроническими заболеваниями пищеварительного тракта. Также минеральная вода оказывает положительное воздействие на организм, укрепляя сердечную мышцу и иммунитет, предупреждает атеросклероз и остеропороз, помогает бороться с сахарным диабетом. Магниевая минеральная вода способствует снижению мочевой кислоты в организме, помогает бороться с лишними килограммами, депрессиями, утомляемостью.
Вода рекомендована во время беременности, когда естественная потребность магния у женщин увеличивается. 

Лекарственные травы
В состав тщательно отобранных компонентов  также входят лекарственные травы, богатые своими целебными свойствами. Такие процедуры подарят Вам гармонию, здоровье и долголетие. 

Термо-минеральная вода

Благодаря своему богатому химическому составу термальная вода оказывает восстановительное, противовоспалительное влияние на кожу, улучшает кровообращение организма, активизирует и улучшает метаболизм, укрепляет иммунитет, помогает расслабиться.  Фанго
Пелоидное обертывание из натуральной глины глубоко прогревает все органы и ткани. Тепловой эффект обладает болеутоляющим эффектом, способствует в в лечении ревматических и  дегенеративных заболеваний. В состав обертывания входят активные вещества и минералы, которые обладают способностью проникать через кожу и нормализовать работу внутренних органов и сисем, оказывают омолаживающие воздействие. 

Климат

Мягкий климат и уникальное расположение курортной зоны Рогашка-Слатина благоприятствует комфортному, круглогодичному отдыху. Прогулки и  разнообразные тренировки на свежем воздухе станут отличным подспорьем в достижении поставленных результатов. 

История курорта

Согласно легенде о возникновении источника древнегреческий Бог Солнца Аполлон приказал крылатому Пегасу ударить копытом на месте вблизи Рогатца, в результате чего и был открыт источник, который помогал людям исцелять болезни. 

Впервые упоминание о свойствах минеральной воды было опубликовано в 1572 году, когда знаменитый алхимик Леонард Турнейссер описал анализ свойств воды в своем труде. В воде он открыл пять элементов: золото, «бергклер», серу, магний и грунтовую воду.

Широкую известность минеральный курорт получил в 17 веке после чудесного исцеления хорватского наместника Петра Зрински, который страдал болезнью печени. Благодаря лечебным свойствам воды, ее вскоре стали бутиллировать, а первое бальнеологическое медицинское учреждение было основано в начале 19 века. 

В 1685 году была опубликована первая монография, посвященная минеральной воде Рогашка. В то время существовала только одна подобная публикация - монография, посвященная бельгийской минеральной воде СПА.

Первый врач начал принимать на постоянной основе в Рогашке-Слатине по инициативе графа Фердинанда в 1804 году. Он сотрудничал с известными врачами и профессорами из Граца, Вены и Будапешта.

Сегодня Рогашка-Слатина по-прежнему остается одним из самых знаменитых курортов в Европе, известному благодаря своим медицинским возможностям, уникальной лечебной воде и климату.

MEDICAL-WELLNESS
WELCOME TO ONE OF THE WORLD’S BEST HEALTH AND DETOX RESORTS
CHECK IN
5
Feb
2019
2
CHECK OUT
12
Feb
2019
2
NR. OF GUESTS
2
BOOK NOW

Wellness Center Hotel Aleksander

The new modern Wellness Centre is located on the ground floor of the hotel and is open for all the hotel guests at any time. It features:

  • Swimming pool
  • 4 Saunas: Snfrared, Finnish, steam, dry
  • Jacuzzi
  • Wellness terrace
  • Fitness studio

There are two massage rooms, where our guests can indulge in various types of massage:

  • Therapeutic
  • Luxury gold oil
  • Facial and body treatments
  • Other cosmetic treatments

Local natural factors

The medicinal benefits of local natural resources are an excellent addition to the knowledge and experience of our medical experts and the advanced medical equipment at the Rogaška Medical Centre.

Donat Mg medicinal mineral water

Donat Mg is unique natural mineral water, having the highest natural concentration of magnesium in the world. It contains 13g of mineral content per liter, 1,040mg of which is magnesium. Donat Mg water drinking therapy in combination with other selected treatments is essential in eliminating constipation, obesity, excessive acidity, and heartburn. It has an excellent effect on the body in stressful situations, during mental and physical strain, on patients with diabetes, high blood pressure, and during pregnancy when the need for magnesium increases. Almost every person who visits Rogaška Slatina decides to try out the water drinking therapy.

Medicinal herbs

The healing properties of herbs are used in various procedures to maintain the body’s natural balance and improve well-being.

Thermo-mineral water

Thermal and mineral baths improve blood circulation in the internal organs, muscles, and skin. They also activate the metabolic processes, influence the temperature in the tissues, stimulate the immune system, accelerate the healing of wounds, and relax the body.

Fango

A wrap of natural volcanic clay (bentonite) supplies heat to the body and retains it for a long time. Besides the thermal effect which relieves pain and is indispensable in the treatment of rheumatic, degenerative and other diseases, the chemical effect is also of great importance, as the mud is rich in minerals, which influence the affected organs through the skin.

Climate

The climate at Rogaška Slatina is mild, which is why it is an ideal place for an all-season health retreat. You can enjoy outdoor activities all year-round, improving your health and encouraging a feeling of well-being.

Historical traces

According to legend, the medicinal spring of Rogaška was created by the order of Apollo, God of the Sun. He ordered the winged horse Pegasus to stamp the earth between Rogatec and Sv. Križ with its hoof and open the spring of Rogaška, which would help people regain their health.

The first analysis of the water of Rogaška was made by the renowned alchemist Leonhardt Thurneysser in 1572, who discovered the healing properties of this mineral water.

After the miraculous healing of the Croatian Ban Petar Zrinski in the 17th century, who suffered from liver disease, doctors became so fascinated that they began examining the effects of the water. Soon afterwards they began bottling the water due to its therapeutic effects and the first modern medicinal institution was founded at the beginning of the 19th century.

In 1685 the first monograph focusing on Rogaška mineral water was published. At that time, only one similar publication existed – a monograph focusing on the Belgian Spa mineral water.

The first permanent doctor began residing in Rogaška Slatina at the initiative of Count Ferdinand Attems in 1804. He cooperated with renowned doctors and professors from Graz, Vienna, and Budapest.

To this day Rogaska Slatina is one of the leading health resorts in Europe, known for its medicinal quality, unique mineral water, and climate. It is an ideal destination for restive retreat and detoxification.